Конкурс

К двухлетию Кладовки объявляется конкурс по программированию игр!
Тема конкурса - скроллер (аркада с видом сбоку/сверху).

Работы принимаются до 10го февраля включительно.

Правила конкурса

  • cкроллируемый уровень;
  • игра представляет собой real-time аркаду;
  • минимум 3 проходимых уровня;
  • наличие каких-либо непроходимых препятствий на уровне (по сути - стены. одни лишь "пропасти" заменить их не могут);
  • размер дистрибьютива не более 2048кб;
  • 3 типа передвигающихся врагов;
  • наличие нескольких "жизней" у игрока;
  • можно использовать любой язык программирования, игра должна работать на платформе Win32;
  • обязательно наличие музыки, звука, менюшек, справки по управлению и пр.;
  • опубликованные ранее работы не принимаются.

Примечание: оценка кода игры не производится, игра оценивается как законченный продукт.

Работы без исходников не принимаются. Дистрибьютивы и исходники (rar-архив) принимаются по адресу: roman.jankovski@gmail.com. Все участники должны быть зарегистрированны в Кладовке.

Призы предоставлены издательством "Питер":


Приемы объектно-ориентированного проектирования

OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е изд.

OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

По итогам конкурса жюри определит трех победителей. Участник, занявший первое место, сможет выбрать одну из предложенных книг. Участник, занявший второе - выберет из двух оставшихся, и третий получит последнюю книгу.

Также, наши друзья из Fasttech.ru предоставят призерам бесплатный хостинг под их проекты на год!

Состав жюри

Жюри состоит как из программистов (в том числе занимающихся разработкой игр), так и из просто любителей игр.

Обсудить конкурс можно на форуме Кладовки.

Удачи!