Проект необычного арканоида. Очень глюканутый (потому что писался на скорость за сутки). Почти без комметариев тоже из-за скорости, но код лёгкий. Особо строго не судить первый опыт.
РГЗ по дисциплине "Системы искусственного интеллекта". Тема: программирование игр и головоломок.
Суть игры: На столе располагаются 24 раскрытые карты: все карты с номерами от 1 до 6 обычной колоды, где туз считается за 1. Масти карт несущественны. Каждый игрок при своём ходе берёт со стола карту и складывает её значение с суммой тех, которые были взяты ранее (таким образом, подсчитывается общая сумма карт, взятых партнёрами, а не отдельные суммы для каждого партнёра. Первый, кто берёт в точности 50 очков выигрывает. Если игрок, взяв карту, не может не превысить 50 очков, то он проигрывает.
Полноэкранная вертикальная стрелялка на космическую тему. Симпатичная графика, особо радуют микродвигатели, которыми ракета перемещается влево-вправо и назад (для перемещения вперед никакой "особенной" анимации не придумано -)). Играть не слишком легко, во всяком случае, читать одновременно книжку не получится ;-)
"Отморозок" - моя старая игруха, написаная (но недоделанная) давным давно (где-то зима 2004 г), после впечатлений от другой текстовой игры... вообщем уже не помню названия. Сделана она была на турбо паскале (как я думаю), и увлекала не графикой (которой там вообще не существовало - однако текстовая :) а необычным (для меня) командным управлением, и интересным геймплеем. Естественно все события были random'ные, но баланс игрухи - на высоте.
Предупреждение: цензурой в игрухе и не пахнет, поэтому для тех, кто является "приличным человеком", играть не рекомендуется.
Игруха состоит из: 1) главной формы - GUI приложение (папка GUI) 2) движка игрухи - dll'ка (папка dll) 3) help и стартовая страница - txt и rtf (папка bin)
Для программистов: вам будет интересна реализация динамической работы с dll, и реализация движка игры в оной. Все функции и переменные названы в соответствии с их ролью в игре. Естественно если кто захочет её доделать, или переделать - Ваше право.
Компьютерная версия игры Баше, простой интерфейс, крутой алгоритм. Смысл игры: Из определенного числа палочек можно убирать 1, 2 или 3, тот кто забирает последнюю палочку тот и проиграл, Комментарии шлите мне на мыло
Здесь вы найдёте исходники MineSweeper на языке Borland C++, v.5 :: Правила почти такие как классическом варианте и Crazy Minesweeper ( ссылка на сайт внизу(Crazy Minesweeper 2.10 Rus), здесь цитата: "Crazy Minesweeper является не просто переделкой Сапера, а представляет собой совершенно новую игру со своей оригинальной идеей и стратегией. Главным отличием является то, что на поле присутствуют мины трех различных видов, точнее имеют разную мощность: отсюда новая стратегия разминирования, более трудоемкая и увлекательная. ". По-этому нет файла помощи ( пока нет ??? ), только описание клавиш и мышь(KeyBoard) корые неоходимы для запуска minesweeper.exe эта программа – ещё не готова. Раньше я её делал на другом ( старом ) компьютере, но сейчас я не могу перенести на новый новый ноутбук, (нет Flopy disc). На старом комрьютере нет интернета, а на новом Computer я программу ещё не доделал. Это будет чисто логическая игра – генератор игр, игра похожа немного на судоку (SUDOKU) – иногда очень сложные логические задания.